Ты заходи, если что...
Сайт eBay.com среди интернет-аукционов однозначно - лидер. (Это опять не реклама (с) )))
Главная трудность в таких делах - разрешать конфликты между продавцом и покупателем. Оба - виртуальные, оба недоступны. Оба могут оказаться жуликами. Или просто разгильдяями. Главное средство борьбы - рейтинги. Если сделкой доволен - оставляешь положительный отзыв. Если нет - отрицательный или нейтральный. Положительные отзывы увеличивают рейтинг. Отрицательные, соответственно, уменьшают.
Тоже не панацея, конечно. Но "товарищи" работают, постоянно совершенствуют систему...
К чему это я?
Недавно появилось на Ибэе новшество. Теперь, чтобы оставить негативный отзыв (отрицательный или нейтральный), человек должен стачала нажать три кнопки:
- Я контактировал с противоположной стороной или пытался связаться, чтобы уладить проблему.
- Я выждал достаточно, чтобы получить товар/платеж или ответ от противоположной стороны.
- Мой комментарий предельно объективен, ничего личного.
(Перевожу слегка утрированно, чтобы суть подчеркнуть)))
Вот я и думаю: когда во время ссоры или обиды собираешься сказать человеку гадость, как полезно - сначала (хотя бы мысленно) ответить самому себе на три аналогичных вопроса...
Главная трудность в таких делах - разрешать конфликты между продавцом и покупателем. Оба - виртуальные, оба недоступны. Оба могут оказаться жуликами. Или просто разгильдяями. Главное средство борьбы - рейтинги. Если сделкой доволен - оставляешь положительный отзыв. Если нет - отрицательный или нейтральный. Положительные отзывы увеличивают рейтинг. Отрицательные, соответственно, уменьшают.
Тоже не панацея, конечно. Но "товарищи" работают, постоянно совершенствуют систему...
К чему это я?
Недавно появилось на Ибэе новшество. Теперь, чтобы оставить негативный отзыв (отрицательный или нейтральный), человек должен стачала нажать три кнопки:
- Я контактировал с противоположной стороной или пытался связаться, чтобы уладить проблему.
- Я выждал достаточно, чтобы получить товар/платеж или ответ от противоположной стороны.
- Мой комментарий предельно объективен, ничего личного.
(Перевожу слегка утрированно, чтобы суть подчеркнуть)))
Вот я и думаю: когда во время ссоры или обиды собираешься сказать человеку гадость, как полезно - сначала (хотя бы мысленно) ответить самому себе на три аналогичных вопроса...
Если уж человек хочет сказать гадость, он ее скажет, даже отвечая на эти вопросы.
А что вы продаете-покупаете на eBay?)
Попробую сформулировать для себя чётче:
1. Убедись, что понял собеседника правильно, чтоб не вышло недоразумения. (В идеале - возми с него письменное подтверждение, что он осознанно, умышленно тебе нахамил)))
2. Выжди некоторое время. Не наломай дров сгоряча. Вдруг за этот период откроются новые нюансы, что-то изменится (само рассосётся))))
3. Старайся быть предельно честным и справедливым, даже обругать старайся грамотно и объективно (всё надо делать красиво, со вкусом)))
-----
Покупаю разные электронные штучки)))
А договориться ты пытался-Пытался. А гордыню свою укротил-Укротил.
...А унизится-унизился?-Унизился!
Тогда иди. И воюй." Очень уж подходяще для данной темы. Вы не находите?
Да, уважаемая, очень близко, спасибо!
Я так и понял
(У Вас есть ещё одна попытка, уважаемая
(Помощь друга: попробуйте сначала ввести логин/пароль и войти на сервис)))