Ты заходи, если что...
Сайт eBay.com среди интернет-аукционов однозначно - лидер. (Это опять не реклама (с) )))
Главная трудность в таких делах - разрешать конфликты между продавцом и покупателем. Оба - виртуальные, оба недоступны. Оба могут оказаться жуликами. Или просто разгильдяями. Главное средство борьбы - рейтинги. Если сделкой доволен - оставляешь положительный отзыв. Если нет - отрицательный или нейтральный. Положительные отзывы увеличивают рейтинг. Отрицательные, соответственно, уменьшают.
Тоже не панацея, конечно. Но "товарищи" работают, постоянно совершенствуют систему...

К чему это я?

Недавно появилось на Ибэе новшество. Теперь, чтобы оставить негативный отзыв (отрицательный или нейтральный), человек должен стачала нажать три кнопки:
- Я контактировал с противоположной стороной или пытался связаться, чтобы уладить проблему.
- Я выждал достаточно, чтобы получить товар/платеж или ответ от противоположной стороны.
- Мой комментарий предельно объективен, ничего личного.
(Перевожу слегка утрированно, чтобы суть подчеркнуть)))

Вот я и думаю: когда во время ссоры или обиды собираешься сказать человеку гадость, как полезно - сначала (хотя бы мысленно) ответить самому себе на три аналогичных вопроса...

@темы: Бизнес, Жизненное, Философия

Комментарии
03.08.2009 в 20:14

)) эти три вопроса достаточно расплывчаты в своих определениях.
Если уж человек хочет сказать гадость, он ее скажет, даже отвечая на эти вопросы.

А что вы продаете-покупаете на eBay?)
03.08.2009 в 20:48

Ты заходи, если что...
осенняя вишня
Попробую сформулировать для себя чётче:

1. Убедись, что понял собеседника правильно, чтоб не вышло недоразумения. (В идеале - возми с него письменное подтверждение, что он осознанно, умышленно тебе нахамил)))

2. Выжди некоторое время. Не наломай дров сгоряча. Вдруг за этот период откроются новые нюансы, что-то изменится (само рассосётся))))

3. Старайся быть предельно честным и справедливым, даже обругать старайся грамотно и объективно (всё надо делать красиво, со вкусом)))

-----
Покупаю разные электронные штучки)))

03.08.2009 в 20:54

Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
Действительно, было бы проще жить в обществе, если бы каждый человек, прежде чем высказать свое мнение, задавался подобными вопросами...
08.08.2009 в 07:24

Неисправимая оптимистка
Здравствуйте! Я здесь новичок, но очень сказать захотелось. НЕ далее, чем вчера на одном из сайтов нашла следующее: "Вспомним что сказал Св.Сергий Радонежский Св.Князю Дмитрию Донскому.
А договориться ты пытался-Пытался. А гордыню свою укротил-Укротил.
...А унизится-унизился?-Унизился!
Тогда иди. И воюй." Очень уж подходяще для данной темы. Вы не находите?
08.08.2009 в 15:47

Ты заходи, если что...
Латиница
:friend:
08.08.2009 в 15:48

Ты заходи, если что...
demma60
Да, уважаемая, очень близко, спасибо! :)
08.08.2009 в 15:57

Это было от demma60. Извините, не сразу получилось.
08.08.2009 в 16:02

Ты заходи, если что...
demma60
Я так и понял :)

(У Вас есть ещё одна попытка, уважаемая ;))
(Помощь друга: попробуйте сначала ввести логин/пароль и войти на сервис)))